Компания Ford собирается вывести на рынок новое, уже третье по счету, поколение «заряженного» хетчбэка Focus RS. Как заявил глава отдела новых разработок американской марки Радж Наир, автомобиль разработает тюнинговое подразделение Ford Performance.
Топ-менеджер отметил, что самый мощный Focus сможет при необходимости показать отличные результаты на гоночном треке, а также хорошие показатели на дорогах общего пользования. Кроме того, новый хетчбэк станет глобальной моделью и будет продаваться даже на тех рынках, где ранее он не был представлен.
По некоторым данным, новинка сохранит передний привод, передний дифференциал повышенного трения и переднюю подвеску RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками, уменьшающими подруливающий эффект при быстром наборе скорости.
Что касается мотора, то нынешний 2,5-литровый двигатель мощностью 305 л.с. заменят на силовой агрегат объемом 2,3 л, развивающий 335 л.с. Коробка передач останется прежней – 6-ступенчатая, механическая.