Энергия из воздуха

Mercedes-Benz показал водородный концепт G-Code

На открытии нового инженерного центра в Пекине Mercedes-Benz представил концепт компактного кросс-купе G-Code. Он может стать конкурентом будущего Audi Q1.

В длину концепт составляет 4100 мм, что на 317 мм короче самого компактного кроссовера Mercedes GLA. Однако, он шире на 96 мм (1900 мм) и выше на 6 мм (1500 мм). Несмотря на то, что этот автомобиль создан для городских условий, он оснащён полным приводом.

G-Code был создан специалистами немецкой и китайской дизайнерских студий компании. Прототип представляет собой высокий компактный хэтчбек с короткими свесами, светодиодными фарами и 21-дюймовыми колёсными дисками. Вместо боковых зеркал у кросс-купе видеокамеры, а внутри решётки радиатора расположены лампы подсветки, которые в зависимости от режима движения светят красным, синим или фиолетовым цветом.

В компании отмечают, что под капотом у G-Code инновационная водородно-электрическая силовая установка, в состав которой входит турбированный мотор, работающий на водороде и электродвигатель на задней оси. Автомобиль окрашен специальной краской multi-voltaic, которая имеет свойство солнечных батарей, а также она способна регенерировать энергию из ветра, обтекающего кузов во время движения. Энергия «собирается» и в подвеске во время работы пружин и амортизаторов.

Для отделки интерьера использовались углеродное волокно и алюминий, а также дизайнеры установили большой сенсорный дисплей. В салоне могут разместиться только четыре человека, для каждого из них есть отдельные кресла. G-Code получил климатическую систему, которая использует кислород, образующийся от синтеза водорода.

Официальная премьера концепта Mercedes-Benz G-Code состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. Компания Audi может не беспокоиться – немецкий производитель не собирается запускать этот прототип в серийное производство.


08:36 05.11.2014

Ключевые слова:

mercedes-benzg-codeконцептводородлос-анджелескросс-купекроссовер

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.