Под одну гребёнку

Global NCAP призывает все автокомпании сделать машины безопаснее

Международная организация Global NCAP, борющаяся за безопасность на дорогах, призывает автомобильные компании сделать дешёвые автомобили безопаснее.

Представители Global NCAP предложили повысить рейтинг безопасности по миру к 2020 году. В рамках этой идеи предполагается, что во всех, даже самых дешёвых автомобилях будет минимальный набор систем безопасности. В него должны войти: ремни безопасности, передние подушки безопасности, система курсовой устойчивости, а также для допуска к производству им необходимо успешно пройти краш-тест на лобовой и боковой удары.

Но, по мнению главы Global NCAP Макса Мосли, правительства стран, в которых есть проблема с автомобильной безопасностью, должны финансово поддерживать автомобильные компании. Он добавил, что в развивающихся странах продаются новые автомобили, которые не способны успешно пройти испытания по европейским стандартам 20-летней давности. В частности, речь идёт о развивающихся странах Африки, Азии и Латинской Америки с низким и средним уровнем дохода.

В качестве примера можно привести Китай. Лет 10 назад в этой стране началось активное производство автомобилей. Их безопасность была в плачевном состоянии, на краш-тесты китайских машин было страшно смотреть. Однако, сейчас в этой стране появились достойные модели, которые по безопасности близки к европейским стандартам (например, Qoros). Хотя и «консервные банки» там тоже до сих пор выпускаются.

В Индии ситуация ещё хуже. Подавляющее большинство населения может позволить себе только дешёвые машины. Однако, по результатам краш-тестов, проведенных местной организации Brahat NCAP выяснилось, что самые популярные модели – Datsun Go и Maruti Suzuki Swift «заслужили» 0 звёзд из 5 возможных.
13:26 17.03.2015

Ключевые слова:

ncapeuroncapкраш-тестбезопасностьавария

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.