Показалось

Porsche дал возможность водителям почувствовать себя владельцем Macan

Компания Porsche провела интересную рекламную акцию, посвящённую своему новому кроссоверу Macan. На парковке в одном из торговых центров в Лос-Анджелесе было установлено «волшебное» зеркало, в котором каждый проезжающий автомобиль превращался в Porsche Macan.

На самом деле волшебства никакого не было. Этот проект был осуществлён при помощи высоких технологий. Разработчики проекта заранее сняли видео, в котором кроссовер проезжает по коридору парковки. При помощи специальных датчиков система определяла приближение автомобиля и запускала видеоролик. При этом у водителя создавалось ощущение, что он сидит в немецком премиальном кроссовере.

Волшебное зеркало «провисело» на парковке 10 дней. За это время более 900 автовладельцев смогли увидеть себя за рулём Porsche Macan. Их реакцию вы можете посмотреть в видеоролике.

Напомним, Porsche представил компактный кроссовер Macan в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль создан на базе Audi Q5. Он предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 3,0 и 3,6 л мощностью от 245 до 400 л.с.
13:25 18.12.2014

Ключевые слова:

porschemacanкроссоверрекламаюморпарковка

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.