По старинке

Американцы предпочитают современным сенсорным дисплеям обычные кнопки

Американцы провели исследование, в результате которого выяснилось, что большинство автомобилистов предпочитают слушать в машине радио.

Маркетинговая компания Ipsos пришла к выводу, что 84% американцев в машине слушают радио диапазонов AM/FM. 64% респондентов сообщили, что как минимум раз в день слушают радио, а 67% заявили, что включают приёмник вместе с двигателем.

Также 64% водителей из США предпочитают в машине слушать музыкальные диски, которых в среднем в каждой машине в среднем 10,5 штук. И лишь небольшое количество опрошенных людей признались, что используют потоковое воспроизведение музыки, а среди них тех, кто осуществляет это при помощи платных сервисов, и того меньше. Из числа тех, кто пользуется платными услугами потокового воспроизведения музыки, 80% опрошенных сообщили, что не хотят продолжать пользоваться этими сервисами.

Несмотря на то, что автомобильные компании тратят много денег и сил на то, чтобы модернизировать развлекательные системы для машин, американцы предпочитают по старинке слушать обычное радио. Более того, наличие радиоприёмника для большинства является решающим фактором при покупке. А также немало респондентов заявили, что вместо навороченных сенсорных дисплеев предпочли бы привычные кнопки и крутилки. Цифровые системы управления вынуждают отвлекаться на экран, чтобы сделать простейшее действие (например, сменить радиостанцию), тогда как механические кнопки позволяют сделать это намного быстрее, не отрывая взгляда от дороги.
13:34 15.04.2015

Ключевые слова:

опросамериканцырадиомультимедиамузыкастатистика

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.